Реклама в метроМосквы
Сделать запрос Позвонить

Брендирование переходов Московского метрополитена

Предлагаем услуги по брендированию переходов Московского метрополитена. Это уникальная возможность заявить о себе и своих товарах (услугах) миллионам пассажиров. Данный вид рекламы позволяет охватить максимум аудитории, одновременно используя все необходимые инструменты, в том числе таргетинг. Идеально подходит для крупноформатной имиджевой рекламы, а также информирования о разнообразных мероприятиях, концертах, акциях.
Более подробно об условиях и технических деталях данного вида размещения Вы можете узнать у наших менеджеров. Сотрудники нашей компании подберут формат, создадут дизайн-макет, проведут все необходимые согласования.

Данный прайс-лист действует с 1 августа 2017 г. Все цены указаны с учетом НДС (18%)

Стоимость брендирования переходов

Станция Переход Стоимость, руб. (месяц) Стоимость, руб. (месяц)
Стены+щиты
переход на ст. Александровский сад S=265,5 м2 6 500 000
переход на ст. Новослободская S=152,4 м2 3 500 000 5 240 000
переход на ст. Павелецкая S=325,65 м2 8 500 000
выход в совмещенный вестибюль cо ст. Комсомольская, к Ярославскому вокзалу S=155,6 м2 3 500 000 5 480 000
переход на ст. Третьяковская S=405,4 м2 8 500 000
переход на ст. Площадь Ильича S=125,4 м2 3 500 000
переход на ст. Китай-город S=158,4 м2 3 500 000
переход на ст. Площадь Революции S=248,55 м2 6 500 000 10 040 000
  • При совместном брендирование (стены+щиты наценка за щитовое брендирование не учитывается)

Примеры брендирования переходов

Брендирование перехода - бренд Goods (ст. м. «Театральная» - «Площадь Революции»). Площадь - 256,5 кв. м. Клиент М.Видео

Смотри также

Отправить
запрос

Для получения информации о брендировании переходов метро, необходимо заполнить форму запроса