Реклама в метроМосквы

Информационные указатели

Данный вид рекламы предназначен для ориентирования выходящих со станции метро пассажиров (информация о направлении движения и названии объекта рекламирования) и представляют собой информационный указатель направления, разделенный на несколько отдельных блоков.

СвернутьПодробнее

Материал указателя – пластик ПВХ толщиной 1-3 мм Надпись – пленочная аппликация. Цвет фона – белый, надписи – черный.

Рекламные блоки могут быть 2-х типоразмеров: 750×50 мм и 500×50 мм в зависимости от расположения указателя (горизонтальное или вертикальное). Конкретное количество указателей на станции и места их расположения определяются специалистами Метрополитена по заявке Заказчика в каждом отдельном случае.

Стоимость рекламы на информационных указателях

Внимание! Прайс-лист на 2017 год. Все цены указаны с учетом НДС (18%)

Размер рекламного
блока: 50×750 или 50×500
Стоимость одного рекламного блока на одном указателе в месяц для рекламной кампании в руб., с учетом НДС
Станции 1-й группы Станции 2-й группы Станции 3-й группы
6 000 5 000 4 000
  • При проведении рекламной кампании, срок которой 1 месяц, стоимость одного рекламного места увеличивается в 1,5 раза.
  • Минимальный срок рекламной кампании 3 календарных месяца.
Станции 1-й группы Пересадочные станции Кольцевой линии и все станции в ее пределах
Станции 2-й группы Алексеевская, Алтуфьево, Бабушкинская, Бауманская, Братиславская, Бибирево, Войковская, ВДНХ, Кузьминки, Люблино, Марьино, Международная, Новогиреево, Отрадное, Октябрьское поле, Петровско-Разумовская, Пролетарская, Речной вокзал, Савеловская, Семеновская, Сокол, Сокольники, Строгино, Сходненская, Тушинская, Тимирязевская, Щелковская, Щукинская, Ш.Энтузиастов, Ул. 1905 г., Юго-Западная
Станции 3-й группы Станции, не вошедшие в 1-ю и 2-ю группы

Условия размещения для рекламы на информационных указателях в Московском метрополитене

Информация, планируемая к размещению на указателях, должна удовлетворять следующим требованиям:
  • один рекламный блок может содержать не более 45 символов при размере 750х50 мм и 30 символов при размере 500×50 мм (с учетом пробелов и знаков препинания);
  • общее количество указателей на станции определяется для каждого конкретного случая в отдельности;
  • информация об объекте рекламирования должна размещаться на всех информационных указателях станции, ориентированных на конкретный выход из метро (например: если на станции уже размещено 8 указателей с информацией об объекте, расположенном при выходе из южного вестибюля, внесение информации о новом объекте на том же вестибюле возможно только на все 8 указателей);
  • объекты, информация о которых размещается на указателях, должны располагаться не далее 1-2 остановок общественного наземного транспорта (около 700 метров) от соответствующего выхода станции метро;
  • объекты, информация о которых размещается на указателях, должны располагаться не далее 1-2 остановок общественного наземного транспорта (около 700 метров) от соответствующего выхода станции метро;
  • допускается размещение информации об одном объекте рекламирования не более чем на 3-х смежных рекламных блоках одного указателя (с соответствующим увеличением стоимости проведения рекламной кампании).
  • Необходимо учитывать, что при выборе конкретных условий проведения рекламной кампании одним из определяющих фактором получения разрешения ГУП «Московский метрополитен» на размещение рекламоносителей является положительное заключение специалистов лаборатории информации метрополитена

Отправить
запрос

Для получения актуальной информации о размещении рекламы на информационных указателях на станциях московского метро, необходимо заполнить форму запроса