Реклама в метроМосквы

Стикеры на дверях вестибюлей станций

Стикеры на дверях вестибюлей находятся практически на уровне глаз пассажиров, входящих и выходящих из метро. Размещаются пакетным предложением на всех дверях оборудованных данным рекламоносителем одновременно. Цена на размещение варьируется в зависимости от сезона.

Липкая аппликация на дверях вестибюлей станций

Внимание! Все условия требуют обязательного согласования с ГУП «Московский метрополитен». Прайс-лист на 2017 год. Все цены указаны с учетом НДС (18%)

Стоимость рекламной кампании проводимой на всех дверях, установленных на станциях по входу и по выходу вестибюлей в месяц, руб.
Размер стикеров (см) Верхний блок (10×40) Нижний блок (23×57)
Все станции (с 01 ноября по 31 марта) 6 400 000 8 100 000
Все станции (с 01 апреля по 31 октября) 4 200 000 5 100 000
Количество дверей с 01 ноября по 31 марта ≈ 3887 шт.
с 1 апреля по 31 октября ≈ 1969 шт.
с 01 ноября по 31 марта ≈ 3450 шт.
с 01 апреля по 31 октября ≈ 1753 шт.
  • Минимальный срок рекламной кампании 1 календарный месяц.

Отправить
запрос

Для получения информации о размещении рекламы на дверях в вестибюлях московского метро, необходимо заполнить форму запроса