Реклама в метроМосквы
Сделать запрос Позвонить

Реклама на щитах в переходах метро

Размещение рекламы на щитах 1,8×1,2 м в переходах Московского метрополитена – это один из наиболее востребованных видов рекламных услуг. Широкий охват целевой аудитории, а также длительность визуального контакта делает этот вид рекламы таким популярным. Возможность создания и размещения на щитах 1,2×1,8 м креативных материалов (экстендеров) позволяет реализовать творческие идеи и провести рекламную кампанию наиболее эффективно.

Кроме того, доступен формат брендирования переходов щитами. Данная услуга идеально подойдет для проведения имиджевой рекламной кампании.

  • Стандартая реклама
  • Креативная реклама
  • Брендирование

Стоимость размещения рекламы на щитах 1,8×1,2 м в переходах

Данный прайс-лист действует до 1 октября 2017 г.
Все цены указаны с учётом НДС (18%)

Станция Переход Кол-во щитов Стоимость щита
(1 месяц, руб.)
переход на ст. Чистые пруды 38 60 000
выход в совмещенный вестибюль cо ст. Комсомольская, к Ярославскому вокзалу 33
переход на ст. Новослободская 29
переход на ст. Площадь Революции 59

Стоимость размещения рекламы на щитах c экстендерами

В случае размещения экстендера на щитах в переходе стоимость одного размещения увеличивается в 2 раза от стоимости стандартного щита

Брендирование переходов щитами

Данный прайс-лист действует до 1 октября 2017 г.
Все цены указаны с учётом НДС (18%)

Станция Переход Кол-во щитов Стоимость
(1 месяц, руб.)
переход на ст. Чистые пруды 38
выход в совмещенный вестибюль cо ст. Комсомольская, к Ярославскому вокзалу 33 3 960 000
(33*60 000 коэф.2)
переход на ст. Новослободская 29 3 480 000
(29*60 000 коэф.2)
переход на ст. Площадь Революции 59 7 080 000
(59*60 000 коэф.2)
  • При совместном брендирование (стены+щиты наценка за щитовое брендирование не учитывается)
  • Стоимость одного щита 60 000 руб.
  • В случае брендирования постеров в переходах метро рекламная кампания увеличивается в 2 раза.

Смотри также

Отправить
запрос

Для получения актуальной информации о размещении рекламы на щитах в переходах метро, необходимо заполнить форму запроса