Реклама в метроМосквы

Стикеры в вагонах Московского метро

Реклама в вагонах метро Москвы – один из самых эффективных способов привлечь целевую аудиторию к рекламируемому товару или услуге: средний пассажиропоток в день составляет порядка 7 миллионов человек.

Стикеры (наклейки) в вагонах метро просматриваемы и читабельны как для тех, кто стоит в проходе, так и для тех, кто сидит на противоположном сидении. Правильно сверстанный рекламный модуль с понятной и легко запоминающейся информацией – залог успешной рекламной кампании вашей организации. Формат и стоимость размещения стикеров различны, поэтому Вы легко сможете подобрать размещение под ваш бюджет.

Стоимость размещения стикеров в вагонах

Данный прайс-лист действует с 1 апреля 2017 г.
Все цены указаны с учётом НДС (18%)
Стикеры размещаются пакетами

Линии метро Стоимость одного рекламного места в месяц*, в руб.
60×72 см,
простенок
38×80 см,
простенок
75×12 см,
на панели
90×50 см,
на скосе
Пакеты рекламных мест*

Замоскворецкая

Каховская
14 000 - 7 000 10 000 60×72: 84/210/420
75×12: 210/420
90×50: 420
Сокольническая 14 000 - 7 000 10 000 60×72: 210/420
75×12: 404
90×50: 404
Таганско-Краснопресненская 14 000 - 7 000 10 000 60×72: 84/210/420
75×12: 84/210/420
90×50: 420
Калужско-Рижская 14 000 - 7 000 10 000 60×72: 84/210/420
75×12: 210/420
90×50: 210/420
Серпуховско-Тимирязевская 14 000 - 7 000 - 60×72: 210/420
75×12: 210/420
Калининская 14 000 - 7 000 - 60×72: 124/248
75×12: 248
Люблинская 14 000 - 7 000 10 000 60×72: 84/210/420
75×12: 210/420
90×50: 399
Кольцевая ** - 18 200 9 500 - 38×80: 71/142
75×12: 142
Филевская - - 7 000 - 75×12: 34/68
Бутовская - 14 000 7 000 - 38×80: 21
75×12: 31/63
Арбатско-Покровская 14 000 14 000 7 000 - 60×72: 17/34
38×80: 45/91
75×12: 187/375
Солнцевская 14 000 - 7 000 - 60×72: 72
75×12: 72
Полная цена рекламной кампании складывается из: стоимости размещения, стоимости изготовления, стоимости макета (при необходимости) * Описание пакетов:
  • Минимальный 25% (в 25% вагонов состава конкретного формата)
  • Оптимальный 50% (в 50% вагонов состава конкретного формата)
  • Максимальный 100% (в каждом вагоне состава конкретного формата)
** Продажа Кольцевой линии осуществляется по индивидуальному запросу.
*** При проведении рекламной  кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз. Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок  которой  не кратный 1 (Одному) месяцу,  производится  исходя  из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.
Расчет стоимости размещения по линиям метро
Линии метро Стоимость пакета в месяц*, в руб.
60х72 см, простенок
штук в пакете • цена
38х80 см, простенок
штук в пакете • цена
75х12 см, на панели
штук в пакете • цена
90х50 см, на скосе
штук в пакете • цена

Замоскворецкая

Каховская
84 1 176 000 - 210 1 470 000 420 4 200 000
210 2 940 000 420 2 940 000
420 5 880 000
Сокольническая 210 2 940 000 - 404 2 828 000 404 4 040 000
420 5 880 000
Таганско-Краснопресненская 84 1 176 000 - 84 588 000 420 4 200 000
210 2 940 000 210 1 470 000
420 5 880 000 420 2 940 000
Калужско-Рижская 84 1 176 000 - 210 1 470 000 210 2 100 000
210 2 940 000 420 2 940 000 420 4 200 000
420 5 880 000
Серпуховско-Тимирязевская 210 2 940 000 - 210 1 470 000 -
420 5 880 000 420 2 940 000
Калининская 124 1 736 000 - 248 1 736 000 -
248 3 472 000
Люблинская 84 1 176 000 - 210 1 470 000 399 3 990 000
210 2 940 000 420 2 940 000
420 5 880 000
Кольцевая ** - 71 1 292 000 142 1 349 000 -
142 2 584 400
Филевская - - 34 238 000 -
68 476 000
Бутовская - 21 294 000 31 217 000 -
63 441 000
Арбатско-Покровская 17 238 000 45 630 000 187 1 309 000 -
34 476 000 91 1 274 000 375 2 625 000
Солнцевская 72 1 008 000 - 72 504 000 -
Полная цена рекламной кампании складывается из: стоимости размещения, стоимости изготовления, стоимости макета (при необходимости) * Описание пакетов:
  • Минимальный 25% (в 25% вагонов состава конкретного формата)
  • Оптимальный 50% (в 50% вагонов состава конкретного формата)
  • Максимальный 100% (в каждом вагоне состава конкретного формата)
** Продажа Кольцевой линии осуществляется по индивидуальному запросу.
*** При проведении рекламной  кампании сроком менее одного месяца, ее стоимость увеличивается в 1,15 раз. Под месяцем понимается календарный месяц. Расчет стоимости рекламной кампании, срок  которой  не кратный 1 (Одному) месяцу,  производится  исходя  из того, что месяц равен 30 (Тридцати) дням. Минимальный срок рекламной кампании – 15 календарных дней.

Схема расположения стикеров

Смотри также

Отправить
запрос

Для получения актуальной информации о размещении рекламы на стикерах в вагонах метрополитена, необходимо заполнить форму запроса