Реклама в метроМосквы

Технические требования к оригинал-макетам для размещения на схемах в вагонах метро

1. Типы электронных носителей

2. Форматы файлов

Все исходные данные должны быть в цветной модели CMYK. Использование цветов Pantone допускается только после согласования с менеджером. Файлы должны быть записаны в OC Windows9X/2000/XP в соответствии с нижеследующими требованиями.

Макеты должны иметь форматы: PSD, TIF, EPS, AI (Abobe Illustrator (EPS, AI) только в версиях 7, 8, 9, 10). Макеты требующие доработки должны иметь форматы: PSD (по слоям, с растрированными шрифтами), EPS, AI

Макет должен представлять собой:

Растровый файл:

  • Растровый файл Adobe Photoshop/CMYK, расширения PSD, TIF
  • Масштаб 1:1; разрешение от 250 dpi до 300dpi
  • Без дополнительных альфа-каналов (Channels) и без путей (Paths)
  • Без LZW компрессии

Векторный файл:

  • Все тексты должны быть переведены в кривые
  • Масштаб 1:1
  • Растровые изображения должны быть прилинкованы и соответственно масштабированы

Параметры черного цвета:

  • C - 50%
  • M - 50%
  • Y - 50%
  • K - 100%

Пожалуйста, приложите к носителю цифровой информации цветную или ч/б распечатку

3. Требования к верстке оригинал-макетов

Форматы стикеров (дообрезные и обрезные) приведены в таблице:

Типы стикеров Дообрезной формат
(мм, ширина × высота)
Обрезной формат
(мм, ширина × высота)
Для размещения в вагонах, на турникетах, на дверях вестибюлей 670 × 170 660 × 160
340 × 170 330 × 160
218 × 303 208 × 293
Технологические требования:
  • Текст не должен быть ближе 0,5 см от обрезного края
  • Шрифт менее 7 пунктов на выворотке не печатается

Так же в макете, в левом нижнем углу (с отступом от краев по 10мм), должно быть оставлено свободное от информации место, для последующего внесения в макет штрих-кода контроля рекламы размером 50х10 мм (высылается метрополитеном после утверждения макета).

Внимание!

Так как печать идет в CMYK, то невозможна печать "кислотными" цветами... также невозможна печать белой, золотой и прозрачной красками!

Если Вам жалко превращать роскошно сверстанный текст в кривые, не забудьте захватить с собой все использованные шрифты (даже если это Pragmatic). Не пишите по-русски Unicode-шрифтами.

Параметры черного цвета:

Если Ваш растровый RGB-файл содержит растяжки(градиенты), при конвертации в CMYK плавность цветовых переходов будет нарушена, в виду чего настоятельно рекомендуется создавать и приносить такие файлы уже в CMYK.

  • C - 70%
  • M - 70%
  • Y - 40%
  • K - 95%

Пожалуйста, приложите к носителю цифровой информации цветную или ч/б распечатку

4. Общие требования к сопроводительной информации

Сопроводительная информация должна быть представлена в письменном виде и содержать:

5. Макеты, не отвечающие требованиям и доработка изображений

Заказчик должен сознавать, что макеты, не соответствующие ТРЕБОВАНИЯМ, не могут быть воспроизведены корректно. Заказчик несет полную ответственность за соответствие макетов вышеперечисленным требованиям.

В случае необходимости специалисты могут выполнить доработку макетов не соответствую-щих вышеперечисленным ТРЕБОВАНИЯМ. Оплата и условия доработки и, как следствие, из-менения сроков печати и размещения заказа оговариваются с менеджером.

6. Требования Законов РФ и нормативных актов к рекламным материалам

В соответствии с положениями Закона о рекламе РФ и других нормативных актов, оригинал-макет должен содержать следующие надписи:

Например: «Лицензия №1123-АБВ Правительства Москвы». Эти надписи могут располагаться в любом месте макета и должны быть удобочитаемыми. Консультацию, какие надписи должны присутствовать в макете, можно получить у менеджера.