Реклама в метроМосквы

Технические требования к рекламным материалам

(для размещения рекламы в сети Wi-Fi в вагонах метро и МЦК)

Формат баннера Тип устройства ориентация Размер баннера в пикселях Размер файла баннера
Полноэкранный графический баннер Смартфоны книжная ориентация 320×480 до 70 Кб
Смартфоны альбомная ориентация 480×288 до 70 Кб
Планшеты 640×640 до 120 Кб
Баннер на портале Смартфоны 320×100 до 80 Кб
Планшеты 1000×120 до 150 Кб
300×250 до 80 Кб
  • Поддерживаемые форматы: -GIF, JPEG, PNG, Animated GIF.
  • Максимальное количество знаков в ссылке, содержащейся в баннере (URL), не должно превышать 500 знаков.
  • Ссылки (URL) на сайт (адрес страницы, которая открывается по клику на баннер) принимаются только в кодировке UTF-8.
  • Не принимаются баннеры с включенными в них ссылками, содержащими редирект более трех раз.
  • Просьба включать в наименование файла формат и размер баннера.

Важно: креативы должны быть присланы минимум за 2 рабочих дня до размещения.
Внимание! Рекламная кампания пройдет эффективнее, если посадочная страница, на которую попадает пользователь после клика на рекламу, адаптирована для просмотра с мобильных устройств, т.к. наша аудитория - это преимущественно пользователи смартфонов.

Полноэкранный горизонтальный видео-баннер. Видеоролик (смартфоны и планшеты)
Важно: Креативы должны быть присланы минимум за 3 рабочих дня до размещения
  • Расширение видео-файла — MP4
  • Максимальный размер видео-файла — до 3 Мб
  • Видео-кодек -Н.264 MPEG-4 AVC
  • Аудио-кодек–MPEG AAC Audio, 44 kHz, stereo
  • Размер изображения–1136х640
  • Видеоролик должен содержать параметры (высотуи ширину) в метаданных.
  • Продолжительность показа видеоролика — до 20 секунд
Полноэкранный вертикальный видео-баннер. Видеоролик (смартфоны и планшеты)
Важно: Креативы должны быть присланы минимум за 3 рабочих дня до размещения
  • Расширение видео-файла — MP4
  • Максимальный размер видео-файла — до 3 Мб
  • Видео-кодек -Н.264 MPEG-4 AVC
  • Аудио-кодек–MPEG AAC Audio, 44 kHz, stereo
  • Размер изображения–768х1181 (соотношение сторон, ширина к высоте 0,65-0,7)
  • Видеоролик должен содержать параметры (высотуи ширину) в метаданных.
  • Продолжительность показа видеоролика — до 20 секунд
Полноэкранный интерактивный баннер (HTML5):
Важно: Креативы должны быть присланы минимум за 5 рабочих дня до размещения

Требования к поддержке мобильных ОС:

  • Android не ниже 4.0
  • iOS не ниже 6.0
  • Windows Phone не ниже 7.5

Требования к поддержке мобильных браузеров:

  • Safari Mobile
  • Chrome Mobile
  • Android Browser
  • YaBrowser
  • IE Mobile
  • Opera Mobile, Opera Mini
  • Firefox for Android/iOS
Межсессионный:
Важно: Креативы должны быть присланы минимум за 2 рабочих дня до размещения

Полноэкранный и инбраузерный баннер-принцип показа этого баннера схож с предыдущим форматом. Основные отличия – он показывается при переходе с одно веб-сайта на другой веб-сайт. Например пользователь находился на metro-spb.ru, набрав в браузере rus-metro.ru он увидит полноэкранный инбраузерный баннер в процессе загрузки rus-metro.ru. Интервал показа составляет настраивается по желанию заказчика.

Брендирование страницы авторизации:
Важно: Креативы должны быть присланы минимум за 8 рабочих дня до размещения

Для удобства размещения разработки брендированных материалов, размещаемых на странице авторизации, разработан специальный макет, а также ряд правил и ограничений по его использованию. В качестве финальной работы на проверку мы ожидаем получить этот макет с внесенными изменениями, упакованным в ZIP архиве на электронную почту вашего аккаунт-менеджера.

Макет и технические требования к нему постоянно совершенствуются. Актуальную версию макета и требований, а также любую требуемую информацию всегда можно получить по ссылкам, расположенным в конце настоящих требований.

  • К данному техническому требованию прилагается архив, содержащий в себе макет: HTML документ, в рамках которого должна осуществляться разработка брендированной страницы. а также вспомогательные файлы, обеспечивающие визуальное сходство макета брендирования с реальным отображением материалов на странице авторизации портала wi-fi.ru.
  • Любые манипуляции с макетом для создания брендированной страницы допускаются исключительно в файле assets/branding/style.css и внутри контейнера #content файла index.html.
  • Все файлы, относящиеся к брендированию (изображения, шрифты и прочее), должны располагаться в папке assets/branding. Не допускается использование материалов, размещенных удаленно.
  • Не допускается использование каких-либо пользовательских скриптов на странице.
  • Все элементы, не относящиеся к брендированию, а именно, шапка, футер и кнопка «войти в интернет», не должны перекрываться элементами брендирования, не должны иметь значение параметра z-index выше 1, должны быть доступны для клика или тапа, а размещенные внутри них тексты и иконки должны быть явно читаемыми.
  • Кнопка «войти в интернет» должна быть визуально отделена от футера и элементов брендирования.
  • Все стили должны быть прописаны относительно контейнера #content. Стилизация самого элемента #content, а также элементов, находящихся вне #content, не допускается.
  • Допускается изменение фона элементов header, #footer, #join-internet. Однако это также должно быть сделано в файле style.css. Стили, расположенные в других файлах, будут проигнорированы.
  • Не допускается делать элементы header, #footer, #join-internet, а также дочерние по отношению к ним, прозрачными.
  • Общий размер всех файлов, используемых в брендировании, за исключением тех, которые содержатся в исходном макете, не должны составлять более 2 мегабайт в несжатом виде, а количество таких файлов не должно превышать 10 единиц.
  • Пути к материалам, используемым в CSS, следует указывать относительно CSS файла. Пути к материалам, используемым в HTML, следует указывать относительно файла HTML.
  • Если брендирование содержит кликовые ссылки, у них обязательно должны быть указаны абсолютные адреса. Более того, на каждую такую ссылку требуется установить атрибут data-event-click со значением, равным порядковому номеру ссылки (1,2,3 и т.д., максимальное количество ссылок - 30). Порядок можно устанавливать произвольно. Единственное условие: не менять порядок после запуска рекламной кампании.