Реклама в метроМосквы

Звуковая реклама в Московском метро

С 01.06.2017 г. трансляция звуковой коммерческой рекламы приостановлена
Звуковая реклама

Звуковая реклама в метро представляет собой один из наиболее эффективных и оперативных видов рекламы. Она воздействует на аудиторию точно и быстро и решает все поставленные перед ней задачи, поскольку звучит в момент, когда пассажиры наиболее восприимчивы к аудио воздействию.

Еще одно преимуществ радио рекламы в метро – огромный охват. В час «пик» звуковая реклама может быть услышана одновременно более чем 20 000 пассажиров, большинство из которых в случае необходимости вспомнит название рекламируемой услуги, товара, фирмы или ее слоган.

СвернутьПодробнее

И, конечно же, аудио реклама в московском метро – это уникальная возможность найти выход на свою целевую аудиторию, ведь услугами метрополитена пользуются практически все – и школьники, и студенты, и бизнесмены, и туристы. Хотите найти новых клиентов или напомнить о себе уже имеющимся? Закажите радио рекламу в московском метро!

Стоимость размещения аудио рекламы в метро

Внимание! Прайс-лист на 2017 год. Все цены указаны с учетом НДС (18%)

Продолжительность трансляции (ролика) 1 трансляции во время изготовления радиоролика
прайм * не прайм *
15 сек. 579 руб. 405 руб. 4 500 руб.
30 сек. 1 157 руб. 810 руб.
  • Фактическая цена заказа является договорной и формируется в зависимости от объема вещания, инфляции и соц. значимости рекламы
  • Реклама прозвучит одновременно на 167 станциях, в кассовых залах, на эскалаторах и в переходах в часы работы Московского метрополитена
  • Минимальный заказ - 30 трансляций
  • Максимальное количество слов в рекламном ролике: 15 сек. - 22 слова; 30 сек. - 45 слов
  • * Трансляции:
    дни прайм не прайм
    будни 7:00-20:30 6:00-6:55; 20:35-24:00
    выходные и праздничные дни 9:30-20:30 6:00-9:25; 20:35-24:00

Перечень не озвученных станций

Внимание! Учитывая особенности работы транспортного предприятия, мы не размещаем рекламу лекарственных препаратов, пищевых добавок, политическую, религиозную и агитационную информацию, призывы. Не допускается в размещение тексты со словами и выражениями, имеющими смысловой подтекст, а так же информацию, которая может быть опровергнута компетентными органами. В связи с технологическими особенностями работы метрополитена громкоговорящая связь может периодически, в течении дня, отключаться на отдельных его станциях, в то время как вещание осуществляется централизованно на всей территории через центральный узел связи.

Смотри также

Отправить
запрос

Для получения информации о размещении звуковой рекламы в метро, необходимо заполнить форму запроса